Житель Петербурга взыскал с автопроизводителя более 30 миллионов рублей в рамках иска о защите прав потребителя после того, как в его Genesis G90 возникли неисправности, а дилер не смог их устранить.
Серо-зеленую иномарку 2018 года выпуска мужчина приобрел в ноябре 2021-го за 2,98 миллиона рублей, передает объединенная пресс-служба городских судов.
Впоследствии у дорогостоящей машины обнаружились неполадки: отказали кнопки регулировки заднего левого сиденья, загорелась обшивка подушки безопасности, при этом багажник не всегда открывался с кнопки и ключа. Владелец обратился за гарантийным ремонтом.
Автомобиль находился на ремонте у официального дилера 35 дней и после выдачи проблемы с регулировкой сиденья появились снова. Петербуржцу предложили подождать какое-то время, но он обратился в суд.
В итоге суд взыскал с производителя не только ту сумму, что мужчина потратил на покупку иномарки, но и более 30 миллионов рублей компенсации за убытки и просрочки.
Фото: pxhere.com