Занятные данные для интересующихся автомобилями предоставили редакции на днях аналитики Мегафона. Согласно им, трафик на официальные сайты производителей машин китайских брендов вырос на 80% в марте 2023 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Как уточнили в компании, такие выводы основаны на анализе обезличенной информации пользовательских обращений к 20 тематическим интернет-площадкам. Наибольшее внимание автолюбителей вызывают Chery, Geely, Exeed и Omoda — модели и предложения именно этих брендов чаще всего изучают жители Северной столицы и Ленинградской области в интернете.
Отметим также, что активный интерес у жителей Петербурга вызывает новый «Москвич». В апреле среднесуточный объем трафика и аудитории на их сайте оказался в 20 раз выше, чем в начале года, и в 2,3 раза превысил показатели марта.
При этом также увеличилась посещаемость порталов, которые специализируются на подборе подержанных автомобилей. Запрос к таким сайтам вырос почти в 1,5 раза. Редакции стало известно, что чаще всего пользователи заходят на тематические автомобильные ресурсы в четверг и пятницу – именно в эти дни фиксируется максимальный объем данных. А вот меньше всего автомобильная тема волнует горожан в выходные.
Фото: Телеграм-канал "Китайская Панорама"