В Центре управления регионом сегодня, 27 апреля состоялась встреча с Управляющим отделением Фонда пенсионного и социального страхования РФ по Санкт-Петербургу и Ленинградской области Константином Островским.
«Объединение Пенсионного фонда и Фонда социального страхования предусматривает полную преемственность всех выплат, услуг и обязательств, которые были в компетенции двух фондов, – отметил он, объясняя преимущества объединения. – Оно направлено на повышение качества обслуживания граждан, более быстрое и удобное оформление мер поддержки. Объединение снижает административную нагрузку на бизнес и расширяет категории граждан, обеспеченных социальным страхованием. При этом важно понимать, что объединение фондов – это упрощение процедуры выплат, а не изменение правил их назначения. Все федеральные меры социальной поддержки можно оформить по единому запросу».
По его словам, назначение многих мер поддержки уже автоматизировано, и для их получения достаточно только заявления. В большинстве случаев его можно подать дистанционно через свой электронный кабинет. В общей сложности, гражданам доступно более 100 онлайн-сервисов на портале госуслуг.
Социальный фонд продолжит развивать систему проактивного назначения выплат и электронные сервисы. В перспективе граждане смогут получать ещё больше услуг и меры поддержки онлайн.
«Конечно, объединение фондов – это возможность быстрее и удобнее обращаться сразу за несколькими мерами поддержки в единый офис клиентского обслуживания. Все необходимые меры поддержки теперь можно оформить в рамках «одного окна», что позволяет существенно сэкономить время. То есть пенсионеры, семьи с детьми, инвалиды могут обращаться туда, куда удобно – будь то ближайшая клиентская служба Социального фонда России или МФЦ», – пояснил Константин Островский.
Вместе с тем, он пояснил, что клиентская служба в Петроградском районе стала работать по новому графику.
«Действительно, с апреля этого года клиентская служба Социального фонда России в Петроградском районе Санкт-Петербурга начала свою работу по новому графику. В рамках пилотного проекта часы приёма в будни увеличились на 3 часа, в пятницу – на 4,5 часа».
Кроме того, было организовано обслуживание граждан в выходные дни. Такой режим работы сокращает время ожидания приёма, а также увеличивает количество слотов для предварительной записи. Пилотный проект продлится с апреля до конца октября.
На сегодняшний день в клиентскую службу Петроградского района по новому графику обратилось более 4,5 (точно 4682) тысяч граждан.
Ранее Online47 сообщал, что в Центре управления регионом (ЦУР) Ленобласти обсудили новое в предоставлении мер поддержки населения. Состоялась встреча с Константином Островским.
«Объединение Пенсионного фонда и Фонда социального страхования предусматривает полную преемственность всех выплат, услуг и обязательств, которые были в компетенции двух фондов, – отметил он, объясняя преимущества объединения. – Оно направлено на повышение качества обслуживания граждан, более быстрое и удобное оформление мер поддержки. Объединение снижает административную нагрузку на бизнес и расширяет категории граждан, обеспеченных социальным страхованием. При этом важно понимать, что объединение фондов – это упрощение процедуры выплат, а не изменение правил их назначения. Все федеральные меры социальной поддержки можно оформить по единому запросу».
По его словам, назначение многих мер поддержки уже автоматизировано, и для их получения достаточно только заявления. В большинстве случаев его можно подать дистанционно через свой электронный кабинет. В общей сложности, гражданам доступно более 100 онлайн-сервисов на портале госуслуг».
Отметим, что Социальный фонд России продолжает развивать систему проактивного назначения выплат и электронные сервисы. В перспективе граждане смогут получать ещё больше услуг и меры поддержки онлайн.
Фото: Валентин Илюшин/Online47