По информации петербуржцев, голосовые ассистенты операторов связи помогают взаимодействовать с газовой службой Северной столицы. С их помощью петербуржцы стали получать оповещения о техническом обслуживании газового оборудования намного оперативнее.
В последние годы цифровизация отрасли жилищно-коммунальных услуг набирает темпы. Предприятия ЖКХ охотно внедряют инновационные сервисы, позволяющие улучшить качество обслуживания населения.
Так, например, голосовой помощник на платформе VoiceBox упростил взаимодействие АО «Ленпромгаз» с абонентами на территории Санкт-Петербурга. Цифровой помощник звонит, сообщает о предстоящем техническом обслуживании оборудования, например, систем газоснабжения и газопотребления, и напоминает о визите мастера.
«Раньше потребителей газа предупреждали о визите мастера по старинке: операторы колл-центра звонили абонентам и сообщали всю информацию. В среднем, получалось около 300 звонков в месяц, сейчас же цифровой помощник совершает более 1000 звонков. Благодаря его высокой пропускной способности удалось охватить и тех абонентов в регионе, кто долго не выходил на связь. Разработка позволит заметно упростить быт», — говорит Артур Сизов, директор по работе с бизнес-рынком МТС в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.
Фото: Валентин Илюшин/Online47