Николай Подопригора: СПбГАСУ создает оптимальную модель организации пассажирских перевозок в Ленобласти

Фото: Валентин Илюшин/Online47

На примере региона специалисты понимают, какие инструменты показывают эффективность в данном направлении

В Ленинградской области готовятся к реализации транспортной реформы. Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет, взаимодействуя с правительством 47-го региона, создает оптимальную модель организации пассажирских перевозок. Об этом на пресс-конференции ТАСС рассказал доцент СПбГАСУ Николай Подопригора.

«Система организации пассажирских перевозок в Ленинградской области, безусловно, является сложной, многоуровневой и социально-технической. Это объясняется достаточно большим набором критериев: в первую очередь это население, потребности которого в перевозках данная система должна удовлетворять. Это и перевозчики, которые стремятся минимизировать свои затраты и достичь какого-то оптимального баланса», — отметил эксперт.

Кроме того, значимую роль играет выстраивание взаимосвязи между транспортными компаниями и муниципалитетами, особенно когда речь идет об обеспечении качества, технического совершенствования и экономической эффективности перевозок.

«Если говорить о существующих моделях транспортного обслуживания, к сожалению, они без должного научного подхода сегодня существуют. И в сложных динамических условиях, особенно когда мы имеем такой увеличенный пассажиропоток, естественное повышение стоимости горюче-смазочных материалов и внешние какие-то системные факторы, — они не позволяют перевозчику обеспечить своевременное обновление подвижного состава, вынуждает искать какие-то способы решения для минимизации своих материальных затрат», — пояснил Николай Подопригора.

По его словам, в СПбГАСУ сейчас занимаются созданием такой оптимальной модели, которая может адаптироваться под текущие условия и будет учитывать потребности населения, муниципалитетов и перевозчиков.

«На протяжении года мы демонстрируем на ведущих научных площадках те предложения по совершенствованию, по разработке новых моделей, и именно Ленинградская область сегодня уже показывает, какие инструменты являются эффективными», — сказал в заключение эксперт.
Не пропустите

Ранее Online47 сообщал, что свыше миллиарда рублей направят на закупку современных автобусов в Ленобласти в 2024 году.

Фото: Валентин Илюшин/Online47

Социальная реклама
Комитет по печати Ленинградской области
ИНН: 7842378830
Erid:LjN8KKSYZ
Социальная реклама
Комитет по печати Ленинградской области
ИНН: 7842378830
Erid:LjN8KCiuw