Аналитики рассказали о потреблении интернет-траффика в петербургской подземке

Фото: pixabay

Наряду с веб-серфингом в метро у пассажиров популярны и привычные звонки по мобильному

В открытом доступе появилась интересная аналитика. Петербуржцы стали чаще заходить в интернет в метро. К таким выводам пришли аналитики МТС, проанализировав активность петербуржцев и жителей Ленобласти с сентября 2022 по сентябрь 2023 года в петербургском метрополитене.

Петербуржцы активно пользуются мобильным интернетом в метро. Так, с сентября 2022 по сентябрь 2023, вырос трафик в тоннелях на сразу трех линиях подземки: Лахтинско-Правобережной (на 109%), Кировско-Выборгской (на 32%) и Невско-Василеостровской (на 17,7%). Чаще всего жители заходили в онлайн-сервисы на «красной ветке»: на станциях «Владимирская» и «Технологический институт-1». В тройку лидеров по наибольшему интернет-трафику также входит «Достоевская».

Наряду с веб-серфингом в метро у пассажиров подземки популярны и привычные звонки по мобильному. Хотя и самый большой голосовой трафик зафиксирован на «Площади Восстания», в течение года жители чаще всего звонили на «синей» и «зеленой» ветках: на «Парнасе», «Невском проспекте» и «Гостином дворе».

За комментариями наша редакция обратилась к авторам аналитики. «Быстрый доступ к интернет-сервисам и голосовой связи востребован, что и демонстрирует рост трафика почти на всех ветках метро», — отметил директор МТС в Санкт-Петербурге и Ленинградской области Александр Соловенчук.


Фото: pixabay

Социальная реклама
Комитет по печати Ленинградской области
ИНН: 7842378830
Erid: LjN8KLkeX
Социальная реклама
Комитет по печати Ленинградской области
ИНН: 7842378830
Erid: LjN8KCh6B