Четкие акценты и выдержанная геополитическая линия: Дмитрий Солонников о прямой линии Владимира Путина по итогам года

Фото: Валентин Илюшин/Online47

По словам эксперта, большинство вопросов, заданных президенту, так или иначе, касались темы проведения спецоперации, но попыток увести разговор к чему-то «красивому» не наблюдалось

Большинство вопросов, заданных президенту России в ходе «Итогов года» — совмещенной с прямой линией большой пресс-конференции в той или ной степени коснулись специальной военной операции. Таким мнением с Online47 поделился директор Института современного государственного развития Дмитрий Солонников.

«Много заданных вопросов, так или иначе, были связаны со специальной военной операцией. Даже вопросы спорта, даже вопросы международных отношений: все это вокруг СВО. В общем, это объективная реальность, отражает нынешнюю ситуацию в стране, и очень правильно, что нет попытки увести разговор куда-то в сторону, поговорить о чем-то красивом, высокой духовности, современной культуре, достижениях в хоккее. Мы видим и слышим то, что волнует граждан, и это, на мой взгляд, очень важно. Хотелось бы обратить внимание и на всплывавшую строку на экране, реакцию на них Владимира Владимировича», — отметил Дмитрий Солонников.

По мнению эксперта, то, что на экранах транслировались, в том числе неудобные вопросы, демонстрирует отсутствие специальной цензуры, заранее подготовленных вопросов, пресс-конференция выглядела очень живой и атмосферной.

«Если говорить о чем-то конкретном, то, действительно, обсуждение ситуации на линии фронта. Самое интересное то, что Владимир Владимирович, теперь это называет именно линией фронта, это объективно правильно. Сама эта фраза некая новая, как мне кажется, трактовка, потому что мы до этого так аккуратно говорили о специальной военной операции, а сейчас все, линия фронта однозначно», — добавил Дмитрий Солонников.

В целом «Итоги года» прошли достаточно спокойно, вопросы международных отношений выдались довольно скромными. Задавал вопросы турецкий коллега, потом Дмитрий Песков пытался предложить выступить представителю The New York Times, а Владимир Путин сначала решил дать слово Xinhua News.

«Очень четкие акценты. То, что выступали и представители Франции и Соединенных Штатов, говорит об открытости пресс-конференции. Но, конечно же, основное внимание было приковано к дружественным народам: Республика Сербская, Китай, Турция. В этом отношении очень хорошо выдержана геополитическая линия. Без широты вопросов все-таки не обошлось, и про котельную говорили, и про дороги. В общем, затыкание региональных дыр с помощью федерального эфира имело место», — подытожил Дмитрий Солонников.

При этом, добавил спикер, прекрасно прозвучал вопрос от Петербурга про искусственный интеллект, который задал Владимиру Путину его виртуальный клон. Важно и то, что в начале мероприятия глава государства высказался об экономике страны, росте и преодолении внешнего давления. Были названы конкретные цифры госдолга, роста промышленного производства, ведь позиция президента сама по себе очень важна.


Филатов Степан

Фото: Валентин Илюшин/Online47

Социальная реклама
Комитет по печати Ленинградской области
ИНН: 7842378830
Erid: LjN8K4QkM
Социальная реклама
Комитет по печати Ленинградской области
ИНН: 7842378830
Erid: LjN8KayVf