По итогам 2023 года отмечено сокращение числа аварий на дорожной сети Ленинградской области на 8% по сравнению с предыдущим 2022 годом. Количество погибших в дорожно-транспортных происшествиях, по информации Управления ГИБДД по Санкт-Петербургу и Ленобласти, снизилось на 7%.
«Ленинградская область достигла показателей, установленных по этому направлению нацпроекта ʺБезопасные качественные дорогиʺ. В том числе и по снижению смертности в результате ДТП. В нынешнем году на региональных трассах будет продолжаться ликвидация аварийно-опасных участков, обновление разметки и устранение мест концентрации ДТП», — пояснил глава дорожного комитета Ленобласти Денис Седов.
В предыдущем году на дорогах Ленобласти была введена специальная структурная разметка, которая, при наезде колесом, создает звуковой сигнал для водителя о приближении к встречной полосе. Также было установлено более 4,5 тысяч дорожных знаков, развернуто 20 мигающих светофоров, создано 10 пешеходных переходов с автономным освещением, нанесено почти 3 тысячи квадратных метров шумовой разметки, установлено 37 систем фотовидеофиксации нарушений скоростного режима и множество других мероприятий.
В ТОП-6 основных причин аварий на дорогах Ленобласти вошли (в порядке убывания):
— выезд на встречную полосу;
— нарушение правил проезда перекрестков;
— неправильный выбор дистанции;
— нарушение правил проезда пешеходных переходов;
— несоответствие скорости конкретным условиям;
— нарушение правил обгона.
Ранее Online47 сообщал о том, что вечером 15 января на 10-м километре подъездного пути к морскому торговому порту «Усть-Луга» в Кингисеппском районе Ленинградской области произошло смертельное дорожно-транспортное происшествие, в результате которого погибла женщина-водитель.
Фото: Валентин Илюшин/Online47