В 47 регионе с 1 февраля текущего года начинается транспортная реформа. О важности системы безопасности в новом подвижном составе рассказал доцент Санкт-Петербургского государственного архитектурно-строительного университета Николай Подопригора.
«Очень много работы ведется в отношении анализа тех потребностей, которые у населения возникают. В частности, это вопрос о повышении комфортности, безопасности перевозок. Нас как ученых, как экспертов в области автотехнических исследований в первую очередь волнует вопрос безопасности, в частности, конструктивной. Мы вносим свои предложения и активно участвуем во всевозможных комиссиях, оцениваем состояние подвижного состава, знакомимся с теми предложениями, которые сегодня на рынок поступают - насколько они соответствуют требованиям, — отметил Николай Подопригора.
Он добавил, что уже поступило несколько запросов на оценку качества.
«Уже есть ряд запросов от потенциальных будущих поставщиков, которые в таком качестве рассматриваются региональным правительством. Здесь вопрос надежности подвижного состава является архиважным, поэтому сейчас мы эту работу ведем и будем ее продолжать, участвовать во всех мероприятиях, которые потребуют нашего участия», — заявил спикер.
Глава регионального комитета по транспорту Михаил Присяжнюк рассказал, что Ленобласть ведет переговоры о поставке подвижного состава с крупнейшим производителем из Китая.
«Очень важный момент, Ленинградская область сейчас активно ведёт переговоры с крупнейшим в мире производителем автобусов, с компанией Yutong. Эти переговоры на серьёзном таком уже проработанном этапе находятся, и мы, конечно бы очень хотели, чтобы высшая школа в короткий период оценила именно качество подвижного состава, качество китайских автобусов, в том числе система безопасности, система управления и так далее, и так далее, и так далее. Вот для этого университет конечно нам жизненно сейчас необходимы. И первую аналитику мы конечно хотели бы увидеть в ближайшие месяцы», — отметил Михаил Присяжнюк.