Свыше 25 тысяч вызовов обработали диспетчеры Службы 112 в Ленобласти

Фото: Dалентин Илюшин/Online47

Из 10 тысяч вызовов, которые требовали максимально оперативного реагирования, в 1,6 тысячи случаях потребовался комплексный выезд служб

За период с 19 по 25 февраля диспетчеры Службы 122 Ленинградской области обработали 25,3 тыс. вызовов. Об этом сообщают в пресс-центре Службы.

Отмечается, что из 10 тысяч вызовов, которые требовали максимально оперативного реагирования, в 1,6 тысячи случаях потребовался комплексный выезд служб.

Большее количество вызовов пришлось на медицинских работников - в помощи врачей нуждались 4,7 тысяч жителей Ленобласти. Часто вызывали и сотрудников правоохранительных органов - поступило 4,5 тысячи обращений. Среднее время ожидания ответа оператора Службы-112 Ленинградской области - 2 секунды.

Лидерами по количеству обращений стали Всеволожский, Гатчинский и Выборгский районы.

Ранее Online47 сообщал, что в период с 5 по 11 февраля в Ленинградской области обработали около 23,8 тысячи звонков, поступивших в экстренные службы региона.

Фото: Dалентин Илюшин/Online47

Социальная реклама
Комитет по печати Ленинградской области
ИНН: 7842378830
Erid: LjN8K4QkM
Социальная реклама
Комитет по печати Ленинградской области
ИНН: 7842378830
Erid: LjN8KayVf