Ленинградцам рассказали, что делать, если информация о недвижимости в собственности не отображается на Госуслугах

Фото: Валентин Илюшин/Online47

В Росреестре назвали четыре причины

В пресс-службе Росреестра рассказали, что делать, если в «Личном кабинете правообладателя» на Едином портале госуслуг не отображается информация о недвижимости, находящейся в собственности.

«В настоящее время закон не обязывает правообладателей регистрировать в ЕГРН права на ранее учтенную недвижимость, однако государственная регистрация прав обязательна при совершении сделок с такой недвижимостью, регистрации обременений и ограничений вещных прав таких объектов, например, аренды (субаренды), ипотеки (залога недвижимости), доверительного управления, ренты, сервитута и др.», - отметила замглавы Управления Росреестра по 47-му региону Наталья Кислицына.

Для того, чтобы недвижимость, право собственности на которую возникло ранее, начало отображаться в личном кабинете, необходимо подать заявление, приложив к нему любой правоустанавливающий документ.

Вторая причина отсутствия данных - разные данные в профиле владельца на ЕПГУ данным о праве в ЕГРН. К ним относятся смена фамилии и изменение паспортных данных. Также необходимо удостовериться, что в ЕГРН внесены сведения о СНИЛС владельца недвижимости.

Для того, чтобы изменить свои данные в ЕГРН, необходимо обратиться в офисы МФЦ с заявлением о внесении сведений в ЕГРН в части сведений о правообладателе.

Третья причина - на ЕПГУ не обновились данные о недавно приобретенном объекте, предоставленные из ЕГРН. Четвертой причиной - техническая ошибка.

Фото: Валентин Илюшин/Online47

Социальная реклама
Комитет по печати Ленинградской области
ИНН: 7842378830
Erid:LjN8KKSYZ
Социальная реклама
Комитет по печати Ленинградской области
ИНН: 7842378830
Erid:LjN8KCiuw