ГПМ КИТ возьмется за исследование нового киногероя для россиян

Фото: Кадры со съемок сериала "Минус Дима" в Санкт-Петербурге. Предоставлено: пресс-служба KION

Ведущий медиахолдинг страны анонсировал начало работы над «импортозамещением» голливудских героев на российских экранах.

Весной и в начале лета лидеры киноиндустрии совместно с холдингом «ГПМ КИТ» проводили большое исследование. Его цель – понять потребности российского зрителя, угадать, в каком кумире он нуждается.

О разработке образа нового героя отечественных фильмов и сериалов рассказал генеральный директор компании «Газпром-Медиа Холдинг» Александр Жаров. Он выступил перед журналистами на XVII Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ).

«Есть запрос на нового героя, нового локального патриота. Голливудский герой – все, он закончился. У нас свои герои и с ними мы будем побеждать», – Жаров на полях экономического форума анонсировал скорые перемены.
Не пропустите

Ранее Online47 сообщал о старте пятого сезона фестиваля «Лето.Парк.Кино» в историческом парке Гатчины.

Фото: Кадры со съемок сериала "Минус Дима" в Санкт-Петербурге. Предоставлено: пресс-служба KION