Владивосток стал чаще принимать туристов из Петербурга и Ленинградской области

Фото: Валентин Илюшин/Online47

Турпоток вырос на 11% по сравнению с прошлым годом

Согласно аналитике цифровой экосистемы МТС, жители Санкт-Петербурга и Ленинградской области вошли в топ-10 самых активных туристов, посетивших Приморский край в 2023 году. На их долю пришлось 2% от общего числа поездок во Владивосток, что свидетельствует о значительном росте турпотока из Северной столицы в Приморье (на 11% по сравнению с прошлым годом).

Приморский край привлекает всё больше туристов, становясь главным туристическим центром Дальнего Востока. Наряду с петербуржцами, регион активно посещают жители Дальневосточного федерального округа: лидируют Хабаровский край (36% от общего числа поездок в Приморье) и Амурская область (12%). Заметен интерес и со стороны жителей других регионов России: Москвы (8%), Якутии (6%), Сахалинской области (5%), Камчатки и Забайкальского края (по 3%), Новосибирска и Еврейской АО (по 2%).

Рост популярности Приморья подтверждают и цифры: число поездок из не-ДВФО регионов увеличилось на 12%, а спрос на бронирование отелей во Владивостоке вырос на впечатляющие 42%.

Не пропустите

Аналитики отмечают рост интереса к отдыху на побережье Японского моря с июня по сентябрь, 20% – доля Приморья от всех поездок на Дальний Восток. В летнем сезоне этого года туристы планируют провести во Владивостоке в среднем 5 дней, средняя стоимость размещения составит 5200 рублей за ночь. В топе предпочтений – отели (49%), хостелы (21%) и мини отели (20%). Апартаменты и апарт-отели выбирает лишь каждый десятый турист.

Ранее редакция online47.ru заинтересовалась появившимися в сети комментариями туристов, которые сообщали о том, что пользователям стал доступен бесплатный гастрономический гид по дальневосточной кухне.

С этой информацией мы обратились к специалистам МТС, и те подтвердили: такой сервис существует и доступен для абонентов всех операторов бесплатно. Как рассказали собеседники редакции, цифровой путеводитель охватывает около 70 местных заведений разной ценовой категории и тематики: от ресторанов с морепродуктами и специализирующихся на дарах тайги до кофеен и пит-стопов для автопутешественников.

Фото: Валентин Илюшин/Online47

Социальная реклама
Комитет по печати Ленинградской области
ИНН: 7842378830
Erid: LjN8KB2kQ
Социальная реклама
Комитет по печати Ленинградской области
ИНН: 7842378830
Erid: LjN8K2di8