Исследование: российские работодатели считают важным наличие у кандидата хобби

Фото: пресс-служба социальной сети "Одноклассники"

Большинство работодателей (65%) считают, что информация о хобби говорит о всестороннем развитии кандидата

СберПодбор и социальная сеть «Одноклассники» провели исследование, чтобы выяснить, обращают ли внимание работодатели на хобби кандидатов. В опросе приняли участие более 400 представителей бизнеса из разных регионов России. 40% российских компаний убеждены, что соискатели должны указывать свои увлечения в резюме. По мнению 39% опрошенных, решение о необходимости указывать хобби зависит от конкретной профессии. В то же время 21% респондентов не считают хобби важным аспектом при поиске работы, отметили в пресс-службе «Одноклассников».

Большинство работодателей (65%) уверены, что информация о хобби кандидата свидетельствует о его разностороннем развитии. На втором месте (56%) оказалась оценка культуры и ценностей соискателя, а на третьем (47%) — полезные для работы навыки. 29% респондентов оценили свои будущие риски, указав опасные хобби. Столько же (29%) проанализировали свои навыки тайм-менеджмента. 3% компаний считают, что если кандидат указал свои хобби в резюме, это говорит о его ответственном подходе к заполнению документа.

«40% организаций поделились, что в резюме важно наличие хобби для кандидатов на любые позиции. 21% представителей бизнеса считают, что эта информация необходима для офисных сотрудников, 17% — для топ-менеджеров, а 8% — для руководителей среднего звена. По 3% компаний рассказывают, что хобби нужно указывать массовому персоналу и представителям рабочих профессий. 8% указали другие позиции», — отметили в пресс-службе социальной сети.

Согласно статистике «Одноклассников», у каждого второго пользователя этой социальной сети есть хобби. В общей сложности 17 миллионов человек подписаны на группы по интересам в «Одноклассниках».

Создатели соцсети утверждают, что контентные платформы, ориентированные на увлечения, помогают людям найти занятие по душе, развиваться в нём и найти единомышленников. По данным «Одноклассников», среди женщин наиболее популярными хобби являются кулинария, спорт, садоводство, путешествия и дизайн. У мужчин на первом месте также кулинария, на втором — рыбалка, затем следуют авто, путешествия и спорт. Самыми быстрорастущими тематиками в «Одноклассниках» за последний год стали экстремальные виды спорта, каллиграфия и яхтинг.

«В условиях растущей конкуренции на рынке труда и кадрового голода, когда дефицит специалистов ощущается во всех сферах, важнейшими факторами при выборе кандидатов остаются профессиональные навыки и опыт. Работодатели прежде всего ищут квалифицированных специалистов, способных эффективно выполнять свои обязанности. Тем не менее, хобби соискателей могут дать преимущество при рассмотрении кандидатур. Ваши увлечения могут продемонстрировать дополнительные качества, которые подойдут корпоративной культуре. Поэтому стоит обратить внимание на свои хобби и представить их в положительном свете на собеседовании, чтобы выделиться среди других кандидатов и повысить шансы на получение желаемой должности», — сказал Александр Ветерков, заместитель генерального директора Работа.ру и операционный директор сервисов «Подработка» и СберПодбор.
Не пропустите

Ранее Online47 рассказывал, что в «Одноклассниках» выходит новое шоу, где брутальные мужчины будут создавать изделия из бисера.








Фото: пресс-служба социальной сети "Одноклассники"