Председатель комитета по транспорту Ленобласти Михаил Присяжнюк на пресс-конференции ТАСС ответил на вопрос корреспондента телеканала «ЛенТВ24» о том, повлияет ли решение УФАС на дальнейшее проведение транспортной реформы, так как там предусмотрен новый подвижной состав. Ранее антимонопольная служба признала нарушения со стороны комитета и вынесла предписание.
«Решений УФАС было не одно, а около двух десятков. Наверное, спор или диалог с УФАС. Все-таки я назову его диалогом, потому что мы друг друга слышим и антимонопольное ведомство всегда нас как-то на путь истинный направляет. Диалог был достаточно простой. Нужно ли требовать новые автобусы или можно скорректировать год выпуска транспортного средства, допустим, на 2022 или 2023. Мы, в принципе, доказали и пояснили ФАС, что для нас не принципиально: 2024 это будет или 2023. Все мы понимаем, что завод-изготовитель может произвести транспортное средство, допустим, в 2023 году, а в 2024 году поступит в продажу. Но транспортное средство должно быть абсолютно новым и дооборудовано теми атрибутами, о которых я говорил. Это весь предмет диалога с УФАС. Но если перевозчик представит подвижной состав, который ранее эксплуатировался, то, конечно, мы его не примем. Такой перевозчик либо попадет в реестр недобросовестных поставщиков, если 1 января не сумеет поставить на линию автобусы, либо на большие штрафные санкции», — пояснил Михаил Присяжнюк.
Ранее Online47 рассказывал, что Михаил Присяжнюк рассказал, какие работы проводятся в рамках транспортной реформы в Ленобласти.
Фото: Online47