Пушкинский районный суд Петербурга встал на сторону Союза потребителей РФ в споре с авиакомпанией «Аэрофлот». Суд признал правомерным требование компенсации морального ущерба жительнице Петербурга, чьи билеты были отменены из-за ошибки в ценообразовании.
Как сообщает объединенная пресс-служба городских судов, женщина заключила договор на авиаперевозку, однако компания в одностороннем порядке расторгла его, объяснив, что сведения о тарифах были размещены с ошибкой.
Петербурженка за 39 9 тысячи рублей приобрела билеты по маршруту Екатеринбург–Москва–Пхукет–Москва–Екатеринбург. Впоследствии она получила уведомление об отмене бронирования из-за «технического сбоя».
«Авиакомпания была не вправе в одностороннем порядке аннулировать оформленные авиабилеты, так как фактически она отказалась от исполнения договора перевозки», - говорится в распространенном сообщении.
В результате с авиакомпании взыскали 30 тысяч рублей в качестве компенсации морального вреда и еще 7,5 тысячи рублей штрафа, пишет SPB.KP.RU. Еще 7,5 тысячи рублей придется заплатить Союзу потребителей РФ.
Ранее Online47 писал, что жительница Петербурга через суд пытается добиться развода с гражданином Индии — в противном случае ей придется оставить бывшему мужу ребенка. Некоторое время семья проживала на территории РФ, но позднее супруги часто переезжали из-за дипломатической деятельности.
Фото: pxhere.com