За неделю операторы службы «112» в Ленобласти приняли почти 20 тысяч вызовов

Фото: Freepik

Жители региона чаще всего обращались с просьбами о медицинской помощи и вызове полиции

В период с 20 по 26 января операторы единой службы «112» в Ленинградской области обработали 19,8 тысячи вызовов. Экстренного реагирования потребовали 7 тысяч обращений, в том числе 1,2 тысячи — комплексного реагирования.

Жители региона чаще всего обращались с просьбами о медицинской помощи и вызове полиции — каждое из этих направлений собрало 3,4 тысячи обращений. Остальные вызовы распределились между районными службами ЕДДС, пожарными, спасательными, энергетическими службами, а также аварийной газовой службой.

Среднее время ожидания ответа оператора составило всего 3 секунды, что свидетельствует о высокой оперативности работы службы «112». Наибольшее число обращений поступило из Всеволожского и Ломоносовского районов, и из Гатчинского округа.

Не пропустите

Номер «112» является единым номером вызова служб экстренного реагирования: скорой медицинской помощи, полиции, аварийной газовой службы, пожарной охраны, спасательных служб.

Обращаться на единый номер «112» можно круглосуточно со стационарного или мобильного телефона, с нулевым балансом на счету, если в телефоне нет сим-карты.

Фото: Freepik