Четверть жителей Ленобласти пользуется услугами курьера несколько раз в неделю

Фото: Freepik

Продукты питания остаются самым востребованным товаром для доставки, за ними следуют одежда и обувь

Эксперты презентовали в открытом доступе очередной блок аналитики, посвященной онлайн-покупкам россиян и связанным с ними услугам доставки. Согласно проведенному опросу, каждый четвертый житель Ленинградской области и Петербурга пользуется курьерскими услугами несколько раз в неделю, а треть – осуществляют онлайн-заказы ежемесячно.

Специалисты ВТБ провели исследование, опросив 1500 респондентов на тему услуг доставок, и оценили позицию жителей Северной столицы и 47-го региона в отношении их востребованности. Так, 56% опрошенных не готовы полностью отказаться от походов в магазины и перейти на онлайн-покупки с доставкой. Четверть – готовы рассмотреть такую возможность в перспективе. При этом главными стимулами перехода к онлайн-площадкам респонденты назвали более низкие цены (64%) и бесплатную доставку (47%).

По результатам опроса, продукты питания остаются самым востребованным товаром для доставки (68% заказов), за ними следуют одежда и обувь (33%) и товары для дома и ремонта (39%). Реже заказывают книги и канцелярию (7%), а также мебель (19%). Лишь 32% опрошенных хотя бы раз заказывали доставку лекарств – большинство респондентов предпочитают приобретать их лично в аптеках.

Не пропустите
«Согласно статистике, уже каждый четвертый наш клиент сегодня оформляет банковские продукты через выездной сервис, а к концу года доля доставки в офлайн-продажах банка достигнет трети», – прокомментировал руководитель департаментов розничных продаж и развития инструментов обслуживания, старший вице-президент ВТБ Василий Палаткин.

А главными недостатками доставки респонденты назвали невозможность осмотра товара (68%), проблемы с качеством сервиса (47%) и сложности с возвратом (40%).

Фото: Freepik