ВКонтакте совместно с Ozon анонсировала запуск инструмента для взаимодействия блогеров, авторов сообществ и продавцов Ozon. Блогеры и авторы смогут рекламировать товары с маркетплейса и получать процент от каждой продажи, совершённой по рекламной публикации, а продавцы — стимулировать продажи через авторский контент. Инструмент работает в тестовом режиме и в скором времени станет доступен для широкого круга авторов и продавцов.
Авторы контента смогут выбрать интересные им товары для рекламы на платформе VK AdBlogger. Пользователи ВКонтакте смогут сразу из авторской рекламы в ленте перейти к товару и оформить покупку, а авторы получат процент от каждой продажи, совершённой по переходу из рекламного контента.
«Один из ключевых запросов бизнеса, который мы видим, — это потребность в продвижении товаров в соцсети с помощью блогеров. Новый инструмент поможет бизнесу получить охватное продвижение в сообществах ВКонтакте и при этом сэкономить, платя за конкретный измеримый результат в виде совершённых продаж. Блогеры, в свою очередь, получат дополнительный способ заработка, а пользователи — возможность встретить интересный товар с маркетплейса в креативном авторском контенте», — комментирует директор по стратегии и операциям ВКонтакте Андрей Гостев.
Покупка и доставка товаров Ozon стала доступна пользователям ВКонтакте в октябре 2024 года. Благодаря интеграции пользователи могут бесшовно оформлять заказы с маркетплейса: процесс покупки организован в удобном и привычном для клиентов Ozon формате.
Фото: Freepik