Заместитель главного инженера компании «АБ» Роман Долматов рассказал о преимуществах завода. Он является мобильным, в связи с чем его можно переносить на ближайшую базу, где производится ремонт дороги.
«Установка способна производить до 300 тонн готовой продукции в час и может оперативно перемещаться между строительными участками, что значительно повышает эффективность работ. Готовая продукция используется для устройства основания в дорожном покрытии», – подчеркнул специалист.
Процесс производства начинается с загрузки материала через четыре питателя. Далее сырье по конвейерной ленте поступает в специальную мешалку, где смешивается с эмульсией, водой и цементом. Готовый продукт отправляется в бункер, откуда его загружают в автомобили для транспортировки.
До этого инженеры-геологи проводят исследования грунта: с помощью шнекового бурения отбирают пробы, отправляют их в лабораторию и определяют тип почвы. Это позволяет точно подбирать состав дорожного покрытия под конкретные условия.
Новая технология не только ускоряет строительство, но и повышает долговечность дорог, что особенно важно для развития транспортной инфраструктуры региона.
Ранее Online47 рассказывал, что в развитие транспортной системы Всеволожского района вложат 62 млрд рублей.
Фото: пресс-служба комитета по дорожному хозяйству Ленобласти