Новый фельдшерско-акушерский пункт начал прием пациентов в поселке Любань

Всего к ФАПу прикреплено 2,5 тысячи человек, в том числе - 700 детей

Накануне, 15 августа, новый фельдшерско-акушерский пункт (ФАП) начал прием пациентов в поселке Любань (Тосненский район). Готовность учреждения к работе проверили зампред областного правительства по социальным вопросам Николай Емельянов и глава регионального Комитета по здравоохранению Александр Жарков.

Новый ФАП располагается в здании площадью 99 квадратных метров, в нем оборудованы: помещение для ожидания приема, кабинет приема фельдшера, процедурный/прививочный кабинет, помещение для хранения лекарств, санузел, помещения для персонала, а также технические и хозяйственные помещения.

«Имеется все необходимое оборудование для оказания первичной медико-санитарной помощи: электрокардиограф, пульсоксиметр, анализатор гемоглобина в крови, кольпоскоп, дефибриллятор, аппарат искусственной вентиляции лёгких и др», - уточняет пресс-служба Комздрава Ленобласти.

На постоянной основе здесь продолжат вести прием два фельдшера, уже давно и хорошо знакомые местным жителям.

Медицинскую помощь в новом ФАПе будут получать жители п. Любань, д. Бородулино, д. Пельгора, д. Новинка, д. Васькины Нивы, д. Смердыня, д. Липки, д. Попрудка, д. Обуховец, д. Ивановское, а также д. Костуя, д. Рамцы и д. Вериговщина.

«Губернатор Александр Юрьевич Дрозденко поручил в ближайшие годы закрыть потребность в новых фельдшерско-акушерских пунктах на всей территории Ленинградской области. И мы это поручение выполним!», - заявил Жарков.

Как отметил глава Комздрава 47-го региона, уже в 2025 году будет построено более 20 таких ФАПов.

«Жители Ленобласти должны иметь возможность получать качественную медицинскую помощь рядом с домом. Это наш приоритет», - подчеркнул он.

Время работы ФАПа:

с понедельника по пятницу с 9:00 до 13:00 часов.
С 13:00 до 16:00 обслуживание вызовов на дому.

Средства на строительство учреждения выделялись из регионального бюджета по программе «Развитие здравоохранения в Ленинградской области».