Элемент украинской PR-войны: Богдан Безпалько о террористических угрозах Киева в сторону России

Фото: t.me/V_Zelenskiy_official

Online47 поговорил с экспертом и возросшей боевой активности Украины в последние дни и возможных рисках для России

ВСУ возобновили активную террористическую деятельность против России. На днях объектом атаки украинских ракет стала Белгородская область. В результате удара по физкультурно-оздоровительному центру в поселке Маслова Пристань, погибли трое человек и около 10 получили ранения. После этого происшествия Владимир Зеленский анонсировал новые удары по России. Об этом президент Украины объявил на встрече с главой Службы безопасности Василием Малюком. В Киеве ожидают, что «дальнобойные удары» по территории России с применением украинских ракет и беспилотных летательных аппаратов уменьшат российский военный потенциал.

Для Украины это элементы PR-войны, объясняет возросшую активность киевских властей Богдан Безпалько, член совета при президенте по межнациональным отношениям:

«Россия нанесла достаточно большое количество болезненных ударов по украинской инфраструктуре. Украина хочет нивелировать это в информационном пространстве, создать новый инфоповод, чтобы показать населению: Украина еще что-то может. Для них важно показать, что в стране есть кому воевать, ведь страна нуждается и в оружии, и в деньгах. Киев наносит удары по Белгородской области, приграничным районам и даже по тем объектам, которые не имеют ни военного, ни экономического значения. Зеленский, с одной стороны, пытается воодушевить свое население. А с другой, убедить Запад в том, что ему и дальше нужно помогать финансово и дипломатически».

t.me/vvgladkov

Террористические акты Киева могут быть направлены как против стратегически важных для СВО объектов, так и против гражданской инфраструктуры, подчеркивает эксперт:

«Это могут быть убийства, в том числе людей, которые ни к военной, ни к политической элите не относятся, но чьи имена звучат в медиасфере. Таким объектом была, к примеру Дарья Дугина. Она, как и ее отец, не имели влияния ни на боевые действия, ни на внешнюю политику. Но это убийство было громким. Подобное Киев может преподнести внутренней и внешней аудитории как успех. Так что это могут быть операции самого разного характера: от диверсий, саботажа и нанесения ударов беспилотными аппаратами до специализированных политических убийств».

Не пропустите

Такие громкие заявления от украинских властей не случайны. Киев будет подпитывать свои угрозы действиями, которые должны будут показать: Украина сильная, могучая и делает то, что обещает, уверен Богдан Безпалько:

«Вместе с тем, мне кажется маловероятным вариант, что Украина пытается обратить на себя внимание на фоне переговорного процесса России и США. Переговоры были возможны в самом начале военного конфликта, когда делегации встречались в Стамбуле. Переговорный импульс, который был придан российско-украинскому конфликту, исчерпался на Аляске. Какие обсуждения могут быть, если Украина наносит удары по Белгородской области и мирному населению? С таким противником обсуждать нечего, только воевать до победного».

Фото: t.me/V_Zelenskiy_official