Специалисты АО «Газпром газораспределение Ленинградская область» в третьем квартале 2025 года обработали 78,5 тысяч запросов от населения. Большинство обращений поступило через Единый центр предоставления услуг, при этом более 250 сообщений были адресованы непосредственно в электронную приемную генерального директора компании Вячеслава Бузина.
Дополнительным каналом связи стало официальное сообщество компании в социальной сети ВКонтакте, через которое поступило свыше 300 обращений. Активное использование цифровых платформ подтверждает востребованность различных способов взаимодействия между потребителями и компанией.
«Увеличение числа запросов, связанных с проверкой и заменой газового оборудования, — хорошая тенденция. Она показывает, что жители региона стали более внимательно относиться к использованию газа в быту. На все вопросы даны подробные ответы», – отметил генеральный директор АО «Газпром газораспределение Ленинградская область» Вячеслав Бузин.
Наибольшее количество обращений граждан было связано с вопросами заключения договоров на техническое обслуживание внутридомового и внутриквартирного газового оборудования. Эта тематика остаётся приоритетной в работе с населением Ленинградской области.
Ранее Online47 рассказывал, что Ленобласть стала одним из лидеров в стране по протяженности газовых сетей, построенных за последние пять лет.
Фото: АО «Газпром газораспределение Ленобласть»