В третьем квартале 2025 года специалисты АО «Газпром газораспределение Ленобласть» приняли 78,5 тысяч запросов от населения

Фото: АО «Газпром газораспределение Ленобласть»

Основная масса обращений была получена через Единый центр предоставления услуг

Специалисты АО «Газпром газораспределение Ленинградская область» в третьем квартале 2025 года обработали 78,5 тысяч запросов от населения. Большинство обращений поступило через Единый центр предоставления услуг, при этом более 250 сообщений были адресованы непосредственно в электронную приемную генерального директора компании Вячеслава Бузина.

Дополнительным каналом связи стало официальное сообщество компании в социальной сети ВКонтакте, через которое поступило свыше 300 обращений. Активное использование цифровых платформ подтверждает востребованность различных способов взаимодействия между потребителями и компанией.

«Увеличение числа запросов, связанных с проверкой и заменой газового оборудования, — хорошая тенденция. Она показывает, что жители региона стали более внимательно относиться к использованию газа в быту. На все вопросы даны подробные ответы», – отметил генеральный директор АО «Газпром газораспределение Ленинградская область» Вячеслав Бузин.

Наибольшее количество обращений граждан было связано с вопросами заключения договоров на техническое обслуживание внутридомового и внутриквартирного газового оборудования. Эта тематика остаётся приоритетной в работе с населением Ленинградской области.

Не пропустите

Ранее Online47 рассказывал, что Ленобласть стала одним из лидеров в стране по протяженности газовых сетей, построенных за последние пять лет.


Фото: АО «Газпром газораспределение Ленобласть»