Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ собирается начать эксперимент по продаже российского вина на маркетплейсах во втором и третьем кварталах следующего года.
В случае успешности «пилота», полноценные продажи могут начаться до конца 2026 года, уточнил заместитель главы ведомства Олег Качанов.
«С учетом того, что мы технически к этому уже готовы, то к этому моменту первые технические решения уже можно будет применить в соответствующих маркетплейсах и у курьеров, или во втором квартале, в третьем квартале, мы, собственно, проведем этот эксперимент с выбранными маркетплейсами», - приводит РИА Новости его слова.
При этом технически это будет возможно с помощью одного из двух механизмов, которые уже действуют - речь идет о прямой биометрии в Единой биометрической системе (ЕБС), а также о снимке в цифровом документе.
В Минцифры рассчитывают, что вся нужная для запуска эксперимента нормативно-правовая база будет принята в первом квартале 2026-го.
Напомним, недавно Оператор системы маркировки «Честный знак» (ЦРПТ) и Роспотребнадзор провели проверку компаний-производителей БАДов, у которых система маркировки выявила «подозрительное» поведение.
Фото: pxhere.com