В Петербурге у горожан резко пропал интерес к крупным ТЦ

Фото: pxhere

Все дело в уходе крупных зарубежных брендов.

В Петербурге фиксируется падение интереса у населения к крупным торговым центрам. За этот год их посещаемость упала почти на треть, так как многие крупные иностранные бренды уже покинули российский рынок. Об этом сообщили в компании Focus, пишет РБК.

При этом маленькие ТЦ и торговые сети чувствуют себя намного лучше в условиях текущего кризиса. Все дело в том, что в них почти никогда и не располагались зарубежные бренды, поэтому покупатели посещают их по другим причинам.

"Соответственно, иностранные бренды играли роль якорей, точек притяжения потока. Сейчас эти магазины закрыты и посещаемость логично обвалилась. А ТЦ формата "у дома" посещают с другими целями", — сказал руководитель отдела исследований и консалтинга, партнер IPG.Estate Валерий Трушин.
Не пропустите

Для примера такого якоря показательна очередь, выстроившаяся в открытый в "Галерее" магазин H&M 3 августа. Сейчас магазин работает в штатном режиме, товары продаются по полной цене, однако новой коллекции в нем нет.

Ранее Online47 сообщал, что IKEA продолжит участвовать в строительстве развязки в Кудрово.


Фото: pxhere