Две беды Западного Мурино: споры вокруг строительства дороги продолжатся

Очередная встреча с Ленавтодором показала, что местные активисты не заинтересованы в диалоге и компромиссе.

Чем ближе заявленное ранее строительство магистральной улицы в Мурино (так называемого, обхода) и новой развязки с КАДом, тем активнее старается помешать этому немногочисленная группа противников строительства.

Впрочем, пока «активисты» - почти исключительно жители пары домов на Авиаторов Балтики, окна которых выходят на железную дорогу, ЛЭП и будущую дорогу – явно проигрывают.

Потому что на данный момент:

- Письмо Путину «не сыграло» и в ответе из Администрации Президента РФ четко прописано, что нарушений со стороны проектировщиков и заказчиков строительства дороги нет, все законно и соответствуют действующим правилам и нормам;
- Прочие инстанции также не обнаружили каких-либо нарушений, о которых ранее весьма громко заявляли местные «специалисты» (из числа тех, что «лучше знают, как правильно строить»);
- Десятки тысяч жителей Мурино, Нового Девяткино и Бугров выступают за строительство дороги, которая позволит снизить транспортную напряженность в этом районе.

Впрочем, представители дорожного комитета и Ленавтодора продолжают переговоры с «противниками дороги», чтобы снять напряжение и сложившееся недопонимание. Проще говоря, регулярно проводят встречи, дабы объяснить, что очень многие опасения «активистов» на самом деле не имеют под собой никаких оснований.

Очередная такая встреча прошла во вторник, 30 апреля. На этот раз инициативная группа из Западного Мурино приехала на встречу с руководителем Ленавтодора Денисом Седовым и специалистами дорожного ведомства, отвечающими за реализацию ставшего резонансным проекта по строительству обхода Мурино в створе Гражданского проспекта.

Говорили часа полтора. Хотя ничего нового особо и не звучало. Повторяли все то, что уже не раз было оговорено с «активистами». Например, что разрешенная скорость на новой дороги будет 60 км/ч, а не 100-110, как пытаются заявлять в социальных сетях жители Авиаторов Балтики. Что от метро людей никто «отрезать» не собирается, тем более, что проектом магистральной улицы предусмотрено строительство и наземного, и подземного пешеходных переходов.

А главное, что мнение даже столь немногочисленной группы активистов, каким бы оно ни было, в любом случае будет услышано и главой региона Александром Дрозденко, и в дорожном комитете, и в Ленавтодоре.

Примеры реализации немногочисленных дельных предложений «активистов» уже есть. Так неэстетичные, по мнению местных жителей, шумозащитные экраны планируется заменить зелеными насаждениями.

Впрочем, вряд ли можно сказать, что встреча во вторник прошла плодотворно. Судя по «отчетам» инициативной группы в соцсетях, ответов на свои вопросы активисты не услышали. Или не захотели услышать.

Как было озвучено ранее участниками предыдущих встреч по поводу обхода, сегодня в Мурино столкнулись лбами две традиционные русские беды. И одна «воюет» против другой.

Но попытки построить конструктивный диалог с жителями домов на Авиаторов Балтики, судя по всему, продолжатся.

«Учитывая, что обход должен работать для всех жителей Всеволожского район (включая новый город Мурино, Девяткино и Бугры), сейчас крайне важно услышать все мнения, а не только предложения жителей близлежащих домов, - прокомментировали Онлайн47 в региональном дорожном ведомстве. – Мы готовы к диалогу по обходу Мурино. Но только к конструктивному».