Из-за пандемии вырос спрос на продукты низкого ценового сегмента

Доля товаров премиального ценового сегмента сократилась до 34,4% в мае в сравнении с 35,8% в среднегодовом значении.

В мае текущего года доля низкого ценового сегмента в ассортименте товаров повседневного спроса, а также продуктов питания выросла до 17,7% по сравнению со среднегодовым значением. Специалисты видят в этом следствие сокращения доходов россиян из-за пандемии, пишет "Коммерсантъ" со ссылкой на данные компании Nielsen.

При этом доля товаров премиального ценового сегмента сократилась до 34,4% в мае в сравнении с 35,8% в среднегодовом значении.

Такая тенденция коснулась мясную продукцию, чай, воду, макаронные изделия и фруктовые соки. В среднем продажи макаронных изделий низкого ценового сегмента составляли 18,7% годовых продаж. С 27 апреля по 24 мая показатель таких продаж достиг 22,8%.

Доля низкого ценового сегмента в продажах майонеза увеличилась до 9,5% с 7,3%; шоколадных конфет - до 15,7% с 14%. В то же время доля премиум-класса в категории макаронных изделий уменьшилась с 37,1% до 33,7%, а в категории шоколадных конфет - с 30,8% до 28,7%.

Не пропустите

По словам директора по работе с ритейлерами "Nielsen Россия" Константина Локтева, 24% опрошенных говорят о влиянии пандемии коронавируса и связанных с ней ограничений на доходы граждан. Кроме того, 66% потребителей заметили повышение цен, а 30% стали чаще покупать товары со скидкой.


Фото: gazeta.ru