Работодатели Ленобласти перечислили главные качества хороших сотрудников

Одним из самых востребованных качеств оказалось умение вести переговоры

Работодатели Ленинградской области перечислили главные навыки хороших сотрудников. Опрос, участие в котором приняла почти сотня респондентов, провела служба исследований портала HeadHunter.

Эксперты отмечают, что определенные коррективы в требования работодателей внесла пандемия коронавируса и связанный с ней режим удаленной работы.

Оказалось, что одним из самых важных качеств в соискателях оказался навык взаимодействия с людьми (9 из 10 баллов). На втором месте с 8,5 баллов расположились гибкость ума и клиентоориентированность, а на третьем – умение вести переговоры (8,2 баллов).

Не пропустите

При этом формирование собственного мнения и критическое мышление не вошли в список важных навыков будущих сотрудников. На последнем месте в числе важных критериев оказались креативность (6 баллов) и умение управлять людьми (5,7 баллов), однако они скорее коснулись управленческих позиций.

В ходе опроса работодателей также спросили, как часто соискатели проявляют нужные им навыки на собеседовании. Оказалось, что чаще всего встречаются те, кто хорошо ладит людьми, а также клиентоориентированные специалисты, способные выразить свое мнение, вести переговоры и не лишенные эмоционального интеллекта.

Не пропустите

Самым редким навыком, встречающимся у сотрудников оказалось «комплексное многоуровневое решение проблем». Также за последний год вырос спрос на специалистов, способных проявлять многозадачность, лидерские качества, стрессоустойчивость и высокую обучаемость.

«В связи с этим подобные навыки лучше всего начать развивать, как можно раньше, поскольку они приобретаются дольше, чем профессиональные», – отметила руководитель пресс-службы HeadHunter Северо-Запад Мария Бузунова.



Фото: https://pixabay.com/ru/