Ленобласть продолжает строить и реконструировать сельские дороги

В этом году продолжится работа по созданию трех подъездных путей – к деревне Козырево, поселку Михалево и новой школе в Большой Пустомерже.

В Ленинградской области продолжается реализация программы «Комплексное развитие сельских территорий Ленинградской области». В рамках нее регион продолжит строить сельские дороги.

Как сообщает пресс-служба областного правительства, в 2021 году Ленобласть введет в эксплуатацию подъездные пути к деревне Козарево (Волховский район), к новой школе в Большой Пустомерже (Кингисеппский район). Также продолжится реконструкция подъезда к поселку Михалево (Выборгский район).

Программа предусматривает возведение и ремонт школ, детсадов, объектов здравоохранения, спорта, культуры, реализацию проектов по газификации и благоустройства. В 2021 год объем финансирования всех мероприятий составит почти три миллиарда рублей – из федерального, регионального и муниципального бюджетов.

Не пропустите

В настоящее время по заказу «Ленавтодора» также идет разработка проектной документации по реконструкции нескольких участков региональных трасс, обеспечивающих подъезды к общественно значимым объектам сельских населенных пунктов.

Кировский район

Путилово — Поляны (обеспечивает подъезд к железнодорожной станции в деревне Поляны);
«Магистральная» — станция Апраксин (обеспечивает подъезд к железнодорожной станции Апраксин);
Петрово — Малукса (обеспечивает подъезд к двум железнодорожным платформам – Старая Малукса и Новая Малукса).

Кингисеппский район

Проект реконструкции подъезда к поселку Неппово.

Также в начале февраля получено положительное заключение экспертизы на проектную документацию для стройки почти 14 километров нового участка магистрали Войбокало – Новый Быт – Пурово –Пупышево – Козарево в Кировском и Волховском районах.

Отметим, что этот участок обеспечит постоянную транспортную связь деревень Пурово и Пупышево, а также создаст подъезды к ж/д станциям «106-км», «Пупышево», «115 км» и к садоводствам, расположенных с южной стороны железнодорожной ветки.

Фото: Валентин Илюшин/Online47