Рабочее движение по путепроводу во Всеволожске планируют запустить к концу 2021 года

В настоящий момент большая часть подпорных стен нового путепровода у станции Мельничный Ручей готова.

Продолжается строительство новой развязки с путепроводом во Всеволожском районе. Готова большая часть подпорных стен нового путепровода у станции Мельничный Ручей.

Как сообщает пресс-служба областного правительства, высокие темпы стройки обусловлены работой техники и людей в несколько смен. Сейчас на объекте продолжается устройство буронабивных свай.

Кроме того, заказчик возведения объекта «Ленавтодор» согласовал надвижку пролетного строения самого путепровода непосредственно над железной дорогой: для этого дорожники получат специальные «окна» в графике движения электричек и товарных поездов.

Во время работ дорожники будут использовать уникальный консольно-шлюзовой кран, чьи железные фермы станут так называемым лифтом для бетонных конструкций. Сами балки пролетного строения в настоящее время изготавливаются на заводе.

Не пропустите

Как уже сообщал Online47 ранее, с середины января движение транспорта на участке Колтушского шоссе было переключено на временную дорогу: участок протяженностью 600 метров будет действовать на время строительства.

Проектная протяженность путепровода у станции Мельничный Ручей составит 79 метров, предусмотрено четыре полосы движения. Сметная стоимость стройки в рамках реализации нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» — 1,7 млрд рублей.

Отметим, что запустить рабочее движение по путепроводу дорожники рассчитывают в конце 2021 года. Развязка призвана заменить загруженный автомобильный переезд через железную дорогу.

Напомним, дорожный комитет Ленинградской области ранее показал панораму строительства новой развязки с путепроводом во Всеволожске.

Фото: http://andruxzp.beget.tech/1/