Исследование выявило отношение россиян к онлайн-покупкам

Лишь 12% участников исследования вообще не пользуются услугами онлайн-магазинов

Аналитики выяснили, что порядка 40% россиян совершают онлайн-покупки до четырех раз в месяц. Среди основных преимуществ такого шопинга опрошенные называли удобство (88%), экономию времени (74%) и денег (52%).

ТАСС со ссылкой на исследование платежного сервиса "Скрепка" сообщает, что еще 22% респондентов покупают что-то в Интернете один раз в три месяца, 26% - один раз в полгода.

Не пропустите

При этом чаще всего совершают онлайн-покупки россияне в возрасте от 30 до 40 лет. Обычно граждане заказывают онлайн товары из Китая (41%), одежду и обувь (36%), косметику и средства гигиены (32%), цифровую и бытовую технику (30%), товары для детей (26%), а также товары для здоровья (24%).

Ранее Online47 сообщал, что в период распространения коронавирусной инфекции рост рынка e-commerce в России достиг рекордных показателей. Число заказов выросло на 78%.

Фото: pixabay.com