Россиянам рассказали, что делать, если авто не заводится зимой

Автоэксперт назвал самой распространенной проблемой разряженный аккумулятор.

Не завести автомобиль в холодную, зимнюю погоду, может стать серьезным стрессом для человека. Что бы избежать этого, российский автоэксперт Кирилл Бревдо рассказал, каких правил стоит придерживаться, и на что обращать внимание в первую очередь.

В беседе с "Вечерней Москвой" специалист заявил, что самой распространенной причиной "незавода" является разряженный на морозе аккумулятор. Однако есть и другие, более пугающие факторы - искра, странная работа стартера и так далее.

В первую очередь, не обязательно менять разряженный аккумулятор на новый. Может помочь "прикуривание" от другой машины или зарядки. Однако в таком состоянии, когда провода присоединены к двум аккумуляторам, заводить автомобиль ни в коем случае нельзя. Резкий старт может дать перегрузку на электросистему, что вызовет сбой всей электроники авто.

Не пропустите

Если причина не в АКБ, то можно изучить другие маркеры. Например, при рабочем стартере, но нерабочем двигателе следует изучить сам движок. В машинах на бензине может не быть искры, что свидетельствует о проблемах с подачей топлива или же с самим зажиганием. В дизельных моторах топливо может просто на просто загустеть, так как в бак был залит "летний" дизель. Тогда следует поменять горючее, предварительно отогрев машину.

Ранее Online47 сообщал, что автоэксперт развеял мифы о запуске двигателя в холодное время.

Фото: pixabay