Комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области 13 января организовал для журналистов пресс-тур в Подпорожье. Прессе покажут, как идет стройка моста-гиганта через Свирь и уникальную дорожную технику в одном из районных ДРСУ.
Первая точка маршрута — строительная площадка моста через Свирь. Объект строится с опережением графика и должен быть сдан раньше срока.
Как отметил руководитель контракта ЕТС Сергей Дурягин, пока стройка идет в режиме нормального планирования, но иногда сюрпризы преподносит погода.
Он добавил, что возведение моста вышло на важный этап: пролетное строение перехода уже стоит над Свирью, а на правом берегу начинается монтаж железобетонных балок. Для этого используется редкий консольно-шлюзовой кран, который за январские праздники был смонтирован на месте. В феврале уже будет переставлен на другой берег.
«Мы при проектировании причалов учитывали, что такие мощные краны такой грузоподъемности — 350-тонный. Подает на 80 метров более 20 тонн», — добавил Сергей Дурягин.
При этом дорожники отмечают, что пролетные строения соединят уже летом 2022 года.
Кроме того, планируются и другие дорожные развязки рядом с объектом.
«Планируется также дальнейшее проектирование и строительство трассы на Петрозаводск. Мост должны ввести в 2026 году, но мы планируем открыть движение в 2023. Качество при этом не пострадает», — подчеркнул руководитель проекта.
Напомним, что мост через реку Свирь в Подпорожье один из самых больших не только в Ленинградской области, но и в России.
Фото: Online47