С начала текущего года продажи клубных карт и абонементов фитнес-объектов в среднем по РФ сократились на 13,7%, если сравнивать с аналогичным периодом 2021-го.
Как пояснила глава Национального фитнес-сообщества Елена Силина, в общей сложности были проанализированы показатели 493 фитнес-клубов в 72 регионах страны.
"Показатели посещаемости объектов с начала января также демонстрируют падение - в среднем минус 4,7%", - уточнила она в беседе с ТАСС.
Отмечается, что сейчас в большей степени идет спрос на клубные карты и абонементы с коротким сроком действия, на один или три месяца.
Напомним, что около 43% работодателей в СЗФО планируют увеличить штат сотрудников в своих компаниях. Таковы данные Банка данных зарплат hh.ru.
Фото: pixabay.com