В скором времени сладости в России могут подорожать. Об этом предупредили их создатели, объяснив свое решение сохранением качества продукции на должном уровне.
Как сообщили "Известия", речь идет о продукции компаний Mondelez, Ferrero, "Объединенные кондитеры" и "Хлебпром" и "Славянка". Последние планируют поднять стоимость своей продукции с 17 января.
Так, Mondelez, производящие бисквиты «Барни», печенье «Тук» Oreo и "Юбилейное", жвачки Dirol, конфеты Halls, вафли, шоколад Milka и Alpen Gold, увеличат цену на продукцию до 19%. Дороже всего станут печенье и бисквиты, а меньше всех коснется повышение цен леденцов и жвачки.
Ferrero, производящая одноименные конфеты, Raffaello, Kinder, Nutella и т.д. увеличат стоимость своей продукции, в среднем, на 6%.
Закупочные цены подняли "Объединенные кондитеры", заявили в сети универсамов "Верный". Сильнее всего цены вырастут у производителя "Хлебпром" - до 23% на торты и пирожные.
Ранее мы писали, что эксперт Online47 объяснил, почему введение карточек на еду – не самая хорошая мысль.
Фото: pixabay