В каждой восьмой компании в России действует дресс-код на удаленке

Фото: pixabay.com

Сотрудники обязаны выглядеть опрятно даже в режиме видеосвязи.

В течение года выросло количество работодателей, которые предоставляют требования ко внешнему виду сотрудников на удаленке для общения по видеосвязи. Сервис по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob провел опрос среди 1000 предприятий и организаций, где присутствует дистанционка.

Сегодня 12% работодателей требуют от персонала соблюдения дресс-кода во время созвонов в режиме видео на удаленке. В прошлом году подобные правила действовали в каждой десятой компании.

Дресс-код на удаленке чаще всего запрашивают в компаниях среднего и крупного бизнеса (16 и 14% соответственно). Щепетильно ко внешнему виду относятся в банках и финансовых организациях. Реже всего подобные правила действуют в строительных организациях и IT-компаниях (6 и 8% соответственно).

Судя по комментариям представителей компаний, требования к дресс-коду сотрудников на удаленке достаточно лояльны: обычно просят соблюдать стиль casual и общие правила опрятности. Под запретом домашняя одежда и пижамы. Приветствуется появление в кадре в вещах с корпоративной символикой.

Не пропустите

Ранее Online47 сообщал, что только 44% россиян относятся к служебным романам положительно.

Фото: pixabay.com

Социальная реклама
Комитет по печати Ленинградской области
ИНН: 7842378830
Erid: LjN8KB2kQ
Социальная реклама
Комитет по печати Ленинградской области
ИНН: 7842378830
Erid: LjN8K2di8