Производители детского консервированного питания предупредили о возможном росте цен на продукцию после введения обязательной маркировки.
"Известия" пишут об этом со ссылкой на письмо в Минэкономразвития от ассоциации крупнейших производителей в РФ «Русбренд».
Напомним, Минпромторг собирается провести эксперимент по маркировке консервов из мяса, овощей и фруктов с 1 мая текущего года по 28 февраля 2023 года.
В письме говорится, что при постоянном росте цен на сырье, упаковку и транспортировку, а также сокращении реально располагаемых доходов потенциальных покупателей будет достаточно трудно сдержать рост цен. Он может составить 10%, полагают участники рынка.
"Объективно оценить объем затрат отрасли на внедрение маркировки возможно только в ходе проведения эксперимента", - заявили в Минпромторге, напомнив о мерах поддержки для компаний, чьи товары участвуют в проекте.
Напомним, продовольственная инфляция в РФ внесла наибольший вклад в увеличение годовой инфляции и достигла в январе 2022 года 11,1%. Об этом говорится в материалах Центробанка.
Фото: pixabay.com