Продовольственную упаковку в России уменьшат для сохранения цен

Фото: pixabay

Производители пошли на такой шаг, что бы хоть как-то противодействовать инфляции.

Как сообщила газета "Коммерсантъ", ссылаясь на свой собственный источник в розничных сетях, производители продовольственных товаров приняли решение о снижении размера упаковки для сохранения цен на прежднем уровне.

Так, например шоколад "Россия", производителем которого является компания Nestle, раньше весил 85 граммов, а теперь его продают в упаковке с общим весом в 82 грамма.

Популярные макароны бренда "Макфа" теперь продают свои макароны по 400 граммов вместо 450, как было ранее. Питьевые йогурты "Активиа" тоже "полегчали" на 10 граммов.

Не пропустите

Появились и более воспринимаемые изменения - Heineken сообщили о выпуске пива в стеклянных бутылках объемом 0,43 литра.

В "Коммерсанте" уточняют, что данная информация не подтверждалась самими производителями вышеуказанной продукции.

Ранее Online47 сообщал, что Продовольственная инфляция в РФ за январь выросла до 11,1%.

Фото: pixabay