Как иностранные соцсети поддерживают антироссийскую пропаганду: факты и доказательства

Фото: Примеры рекламных креативов, запущенных с фейковых страниц российских государственных СМИ / "Мракоборец"

«Мракоборец» сдеанонил организаторов антироссийский кампании в социальных сетях.

В последнее время российский сегмент интернета буквально тонет под лавиной проукраинских сообщений с призывами «остановить войну». И если присмотреться к ним повнимательнее, можно понять, что все посты были написаны как под копирку. Однако мало кому в голову могла прийти мысль о том, что вся эта кампания организована конкретной группой людей, которые живут и в России, и на Украине.

Каналу «Мракоборец» удалось сдеанонить авторов и исполнителей этой кампании, а подробнее об организаторах они написали в этой статье.

Так, первый на очереди идейный вдохновитель организации Targetorium (сообщество РРС Медиа покупателей из Украины) Евгений Королев. Он и запустил практически всю соцмедийную кампанию против России.

Facebook-аккаунт Евгения Королева

Масштабы ее огромны: по данным экспертного сообщества, только на прямой закуп таргетированной рекламы было потрачено несколько миллиардов рублей за неделю. Основателем Targetorium является Павел Антонов, он гражданин Украины.

"Мракоборец"

«Мы, Таргеториум, сообщество РРС Медиа Покупателей из Украины. Сохраняем сопротивление российской пропаганде через закупку СМИ, покупку рекламы в Facebook ADS. За последние 3 дня мы показали 30 млн человек правдивые сообщения о происходящем в Украине через Facebook ADS. Наш бюджет состоит из личных средств и пожертвований друзей и подписчиков», - отметили в компании.

"Мракоборец"

В сообществе добавили, что сейчас бюджет уходит на помощь больницам и волонтерам, но «нужно продолжать информационное сопротивление российской пропаганде». Поэтому «Таргеториум» попросил у Meta купоны на сумму 1 000 000 долларов на соцрекламу. А это прямой показатель того, что иностранные соцсети принимали и продолжают принимать активное участие в пропаганде среди российских пользователей.

Не пропустите

Ранее Online47 сообщал, что в России разоблачили британскую агентурную сеть, разжигающую ненависть к стране.

Фото: Примеры рекламных креативов, запущенных с фейковых страниц российских государственных СМИ / "Мракоборец"

Социальная реклама
Комитет по печати Ленинградской области
ИНН: 7842378830
Erid:LjN8KKSYZ
Социальная реклама
Комитет по печати Ленинградской области
ИНН: 7842378830
Erid:LjN8KCiuw