Россияне предложили "импортозаместить" шампунь хозяйственным мылом

Фото: pexels

Универсальное средство может прийти на смену уходящим с отечественного рынка брендам.

В социальных сетях запустили шуточный флешмоб по поиску универсальных и народных средств, которыми можно было бы заменить стиральные порошки и шампуни компаний, которые начали масcово покидать российский рынок.

Так, о приостановке инвестиций в отечественный рынок заявил один из крупных производителей товаров гигиены Procter & Gamble, владеющий брендами Ariel, Tide, Lenor, Fairy, Pampers, Always, Gillette, Head & Shoulders, Pantene и так далее. На этом фоне цены на данную продукцию возрастут минимум на 43%.

Не пропустите

Так, в социальных сетях начали шутить, что никакие шампуни не нужны, так как в хозяйстве всегда есть универсальное средство от всех видов грязи - хозяйственное мыло.

Пользователи поддержали данное высказывание и продолжили развивать тему "универсальности" простого бруска хозяйственного мыла. Так, один из пользователей соц.сети отметил, что при помощи мыла можно сделать пузыри, которым очень обрадуются дети, а кто-то и вовсе подчеркнул, что хозяйственным мылом можно вымыть не только тело, но и одежду, и полы квартиры.

Ранее Online47 сообщал, что кризис даёт сельхозпроизводителям дополнительные возможности.

Фото: pexels

Социальная реклама
Комитет по печати Ленинградской области
ИНН: 7842378830
Erid:LjN8KKSYZ
Социальная реклама
Комитет по печати Ленинградской области
ИНН: 7842378830
Erid:LjN8KCiuw