Николай Стариков о суде над киевским режимом: Он будет – ни минуты не сомневаюсь

Фото: nstarikov.ru

Эксперт указал на обязательное условие будущего судебного процесса


Будет ли суд над военными и нацистскими преступниками Киевского режима, что делает его неизбежным, и что мешает его приближению – об этом в комментарии Николая Старикова Online47 в день переговоров представителей Москвы и Киева в Стамбуле.

Суд идет

Ещё до начала специальной военной операции России на Донбассе и Украине в тогда ещё не признанных донецких республиках и в СК РФ фиксировались факты преступлений киевского режима. Гибель мирных жителей, жестокие убийства, похищения и пытки людей – весь этот нацистский террор, который продолжался 8 лет, документировался по всем правилам следственных действий.

Уже тогда было ясно, что ни в России, ни на Донбассе не сомневаются: однажды придет победа, и будет суд.

Сегодня уверенность в скором суде над военными и нацистскими преступлениями киевского режима крепнет с каждым днем.

Николай Стариков, российский общественный и политический деятель, на прямой вопрос Online47 «Суд будет?», четко ответил:

«Суд будет. Ни минуты не сомневаюсь».

Однако эксперт напомнил, что и Нюрнбергский процесс, и Токийский трибунал состоялись только после окончательного разгрома «Третьего рейха» и японской военщины.

«Только после пактов о капитуляции, а не каких либо компромиссных мирных договоров», - подчеркнул Николай Стариков.

О факте переговоров

Между тем переговоры с представителями Киева Россия ведет. Вторник 29 марта – день очных переговоров, причем в Стамбуле.

«Я считаю, что эти переговоры бессмысленны, - прямо завил Николай Стариков. – Киев не может сам себя денацифицировать. И демилитаризировать не может. Потому что за Киев всё решает Вашингтон, который крайне заинтересован в продолжении боевых действий на Украине».

Более того, эксперт полагает, что сам факт ведения Россией переговоров с Киевом приносит больше вреда, чем пользы.

«Это вводит в заблуждение население Украины, - считает он. – Военнослужащие ВСУ, которые, может быть, и хотели бы сложить оружие и сдаться, могут думать: «А вдруг договорятся, а меня потом за измену накажут?». И мирное население освобожденной Украины боится неопределённости: «А вдруг они вернутся?». В итоге вместо призрачного шанса на спасения жизней мы получаем обратный результат».

Таким образом Николай Стариков, как и многие другие российские эксперты, убежден, что переговоры России с Киевом могут идти только по одному пункту – о безоговорочной капитуляции.


Не пропустите

Тем не менее переговоры идут, и единственное, что обычно становится известно после их очередного раунда – это факты обмен пленными и открытия очередных гуманитарных коридоров.

Результат Стамбульских переговоров станет известен уже через несколько часов.


Беседовала Наталья Старичкова


Фото: nstarikov.ru