Корпорация МСП объединила производителей продукции с заказчиками в едином сервисе

Фото: МСП.РФ

«Производственная кооперация и сбыт» облегчит деятельность производителей в условиях импортозамещения.

Корпорация МСП запустила сервис «Производственная кооперация и сбыт» на портале МСП.РФ. Главной задачей сервиса стало объединение производителей продукции с заказчиками, которые ищут нового партнера вместо ушедших иностранных компаний. Предприятиям производственного сектора предоставлен шанс выбора проверенных поставщиков и определения вектора развития производства в условиях импортозамещения.

В реестр сервиса входит свыше 9 000 компаний с успешным опытом поставок продукции. Предприниматели могут рассказать о себе заказчикам и расширить список возможных партнеров.

В сервисе присутствует витрина закупок малого объема из 30 источников, включая электронные торговые площадки и интернет-магазины заказчиков. Через единый интерфейс пользователь может найти заказчика и перейти на саму площадку для участия в закупке.

«Рынок закупок малого объема составляет около 250 млрд рублей в год. Участие в них, особенно в условиях кризисной ситуации на рынке, — это возможность для бизнеса наладить дополнительный канал сбыта. Одно из главных преимуществ закупок малого объема — в простоте требований к участникам, что позволяет без проблем участвовать в них даже начинающим предпринимателям», — отметил генеральный директор Корпорации МСП Александр Исаевич.

В течение месяца на сервисе появится новый функционал: производители пищевой и сельхозпродукции начнут получать товарные запросы региональных и федеральных торговых сетей, находящихся в поиске российских поставщиков.

Не пропустите

Ранее Online47 сообщал, что уже в июле АвтоВАЗ запустит производство импортозамещенных моделей LADA.

Фото: МСП.РФ

Социальная реклама
Комитет по печати Ленинградской области
ИНН: 7842378830
Erid: LjN8KYC1p
Социальная реклама
Комитет по печати Ленинградской области
ИНН: 7842378830
Erid: LjN8KGjrz