Посещаемость ТЦ в Петербурге упала на 14% в период майских праздников

Фото: pixabay.com

Эксперты полагают, что востребованными площадки могут стать не раньше августа - во время подготовки детей к учебному году

В Петербурге в период с 30 апреля по 3 мая на 14% снизилась посещаемость торговых центров по сравнению с аналогичным периодом в 2021 году.

"Коммерсантъ" со ссылкой на данные экспертов "Focus Technologies"пишет, что спад покупательской активности останется на соответствующем уровне до улучшения экономической ситуации и возобновления работы международных магазинов.

Не пропустите

По словам аналитиков, в Москве интерес к ТЦ снизился на 18%, если сравнивать с прошлогодними показателями.

Востребованными площадки могут стать не раньше августа - в период подготовки детей к учебному году. Пока же собственникам помещений, по всей видимости, придется делать скидки арендаторам.

Ранее в Петербурге возобновили работу хозяйственные гипермаркеты OBI, приостановившие деятельность в начале марта 2022 года. Использование прежнего бренда является временным, "в дальнейшем компания постепенно перезапустит гипермаркеты под новой торговой маркой".

Фото: pixabay.com

Социальная реклама
Комитет по печати Ленинградской области
ИНН: 7842378830
Erid:LjN8KbDR7
Социальная реклама
Комитет по печати Ленинградской области
ИНН: 7842378830
Erid:LjN8KVqiD