В Петербурге в период с 30 апреля по 3 мая на 14% снизилась посещаемость торговых центров по сравнению с аналогичным периодом в 2021 году.
"Коммерсантъ" со ссылкой на данные экспертов "Focus Technologies"пишет, что спад покупательской активности останется на соответствующем уровне до улучшения экономической ситуации и возобновления работы международных магазинов.
По словам аналитиков, в Москве интерес к ТЦ снизился на 18%, если сравнивать с прошлогодними показателями.
Востребованными площадки могут стать не раньше августа - в период подготовки детей к учебному году. Пока же собственникам помещений, по всей видимости, придется делать скидки арендаторам.
Ранее в Петербурге возобновили работу хозяйственные гипермаркеты OBI, приостановившие деятельность в начале марта 2022 года. Использование прежнего бренда является временным, "в дальнейшем компания постепенно перезапустит гипермаркеты под новой торговой маркой".
Фото: pixabay.com