ФАС совместно с операторами связи разработали сервис для подачи жалоб на спам-рекламу

Фото: lenobl.fas.gov.ru

Блокировка нежелательной рекламы будет происходить в течение 72 часов.

ФАС совместно с операторами связи запустили сервис обращений граждан для оперативной блокировки нежелательной рекламы, которая поступает абонентам без их согласия. Причиной стало большое количество жалоб на спам-звонки и смс, в том числе из-за рубежа с использованием подменных номеров.

Сейчас форма для подачи жалобы присутствует на сайтах ФАС России и трех операторов связи: «МТС», «Tele2» и «Мегафон». В ближайшее время сервис будет актуален и для других операторов.

Не пропустите

С помощью специальной формы абонент может оставить жалобу на поступившую голосовую или смс-рекламу и оперативно получить ответ от своего оператора. Ожидается, что блокировка нежелательной рекламы будет происходить в течение 72 часов.

Напомним, Online47 сообщал, что мошенники чаще стали получать доступ к личным данным россиян.

Фото: lenobl.fas.gov.ru

Социальная реклама
Комитет по печати Ленинградской области
ИНН: 7842378830
Erid:LjN8KKSYZ
Социальная реклама
Комитет по печати Ленинградской области
ИНН: 7842378830
Erid:LjN8KCiuw