ФАС совместно с операторами связи запустили сервис обращений граждан для оперативной блокировки нежелательной рекламы, которая поступает абонентам без их согласия. Причиной стало большое количество жалоб на спам-звонки и смс, в том числе из-за рубежа с использованием подменных номеров.
Сейчас форма для подачи жалобы присутствует на сайтах ФАС России и трех операторов связи: «МТС», «Tele2» и «Мегафон». В ближайшее время сервис будет актуален и для других операторов.
С помощью специальной формы абонент может оставить жалобу на поступившую голосовую или смс-рекламу и оперативно получить ответ от своего оператора. Ожидается, что блокировка нежелательной рекламы будет происходить в течение 72 часов.
Напомним, Online47 сообщал, что мошенники чаще стали получать доступ к личным данным россиян.
Фото: lenobl.fas.gov.ru