Дизайнеры из Петербурга ожидают "рабочий подъем" из-за дефицита красок для упаковок

Фото: pixabay

Требование оформить коробку минималистично растет с каждым днем.

Дефицит красок и материалов спровоцировал неожиданный подъем на дизайнерском рынке труда, так как заказчики теперь вынуждены завлекать покупателя минимализмом. Об этом сообщил "Деловой Петербург".

Так, с каждым днем на полках магазинов все чаще встречаются минималистично оформленные упаковки из под сока и прочих напитков. Предполагается, что через какое-то время, когда дефицит материалов станет ощутимым, производителям потребуется серьезно пересмотреть концепцию оформления упаковок, с чем и помогут петербургские дизайнеры. Редизайн затронет не только саму упаковку товара, но и сайт, каталоги и прочие, сопутствующие вещи, поэтому и требования к потенциальным соискателям будут существенными.

Не пропустите

Предполагается, что выполнить редизайн сложнее, поскольку нужно уделить внимание тому, как будут выглядеть цвета на печатном носителе, уточняют в издании.

Ранее Online47 сообщал, что Эксперт Афиногенов объяснил, как петербургскому пищепрому избежать дефицита упаковки и краски.

Фото: pixabay

Социальная реклама
Комитет по печати Ленинградской области
ИНН: 7842378830
Erid:LjN8KKSYZ
Социальная реклама
Комитет по печати Ленинградской области
ИНН: 7842378830
Erid:LjN8KCiuw