Эксперт Минфина Дайнеко: мошенники стали чаще использовать "соцопросы" для создания баз данных

Фото: pixabay.com

Стоимость такой базы зависит от количества в ней потенциальных жертв

Различные мошенники стали чаще использовать "социологические опросы" и "исследования потребителей" для создания баз данных, предупредила эксперт Центра финансовой грамотности НИФИ Минфина РФ Ольга Дайнеко.

В беседе с РИА Новости она объяснила, что интерес преступников к соцопросам объясняется тем, что сегодня граждане стали с большей настороженностью относится к звонкам, смс и электронным письмам с запросами.

Не пропустите
"А вот на разного рода "социологические опросы", "исследования потребителей" готовы общаться охотнее", — отметила Дайнеко.

Особо подчеркивается, что стоимость такой базы данных зависит от количества в ней жертв — чем больше, тем дороже. При этом базы постоянно кочуют и корректируются.

Ранее Online47 сообщал, что пенсионер из Мурино лишился 650 тысяч рублей, поверив телефонным басням "следователя" и "банкира".

Фото: pixabay.com

Социальная реклама
Комитет по печати Ленинградской области
ИНН: 7842378830
Erid:LjN8KKSYZ
Социальная реклама
Комитет по печати Ленинградской области
ИНН: 7842378830
Erid:LjN8KCiuw