Российский рэпер Тимати стал новым совладельцем популярной зарубежной сети кофеен Starbucks. В социальных сетях музыкант рассказал, что они с ресторатором Антоном Пинским завершили сделку по покупке активов компании.
«Теперь официально, все активы сети СБ приобретены и находятся под нашим с Антоном Пинским трепетным руководством. Могу заверить, что чудовищных ребрендингов не предвидится», — написал рэпер в Сети.
Тимати также предложил российским графическим дизайнерам оставить «след в истории», а именно - придумать новый логотип к сети кофеен. Новый лого и названия должны быть созвучны временному - Super Coffee. Дедлайн - понедельник, 1 августа.
Напомним, ранее Online47 сообщал, что компания Otis, являющаяся одним из крупнейших производителей лифтов и подъемного оборудования в мире, продает свой бизнес в России.
Фото: pxhere.com