Авиаконструктор Прядка: относительно безопасные места в самолете располагаются в хвостовой части

Фото: pxhere.com

По словам эксперта, разрушение конструкции широкофюзеляжных лайнеров происходит быстрее

Шансы пассажиров остаться невредимыми при ЧП с самолетом заметно повышаются, если они сидят на местах, которые меньше всего подвергаются динамическим нагрузкам, заявил авиационный инженер, конструктор Виктор Прядка.

В интервью радио "Sputnik" он объяснил, что в связи с этим наиболее безопасным является последний ряд кресел.

Не пропустите
"...есть простое правило: чем ближе к хвостовой части самолета, тем выше вероятность, что пассажиры останутся невредимы в случае катастрофы", – рассказал Прядка.

При этом наиболее безопасна в этом плане хвостовая часть самолета с узким фюзеляжем. Разрушение конструкции широкофюзеляжных лайнеров происходит быстрее, предупредил специалист.

Напомним, недавно власти Бермудских островов предоставили Управлению гражданской авиации Бермуд (BCAA) лицензию, предусматривающую "некоторое освобождение от торговых санкций" для облегчения репатриации российских самолетов.

Фото: pxhere.com

Социальная реклама
Комитет по печати Ленинградской области
ИНН: 7842378830
Erid: LjN8KPvat
Социальная реклама
Комитет по печати Ленинградской области  
ИНН: 7842378830  
Erid: LjN8KFXYd