Информационное агентство "РБК" сообщило, что в России фиксируется увеличение спроса на отечественные стиральные порошки среди потребителей. Во многом эта тенденция связана с сокращением ассортимента иностранных стиральных порошков на рынке, в первую очередь Ariel и Tide.
Согласно данным издания, которое ссылаются на исследование "РосИндекса", в третьем квартале 2022 года бренд Ariel знали 91,9% потребителей, бренд Tide — 81,2%, а пользовались ими, соответственно, 34 и 23,8% граждан РФ.
При этом еще в марте этого года спрос на стиральные порошки ввиду начала специальной военной операции увеличился. Тогда вышеперечисленные зарубежные бренды стали покупать почти на 50% чаще, однако затем интерес потребителей начал лишь снижаться и перешел в отрицательные значения. Отечественные порошки для стирки стали пользоваться большей популярностью.
Такую-же тенденцию заметил и ритейлер "Магнит", сообщи об увеличении продаж отечественных порошков на 70% за минувшее лето в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.
Ранее Online47 сообщал, что стало известно, сколько россиян могут представить свою жизнь без интернета.
Фото: pxhere