В Петербурге открыли горячую линию для жалоб на такси и каршеринг

Фото: pxhere.com

Задать свои вопросы могут жители и гости Северной столицы.

Роспотребнадзор открыл горячую линию для жалоб на такси и каршеринг в Санкт-Петербурге. Специалисты будут принимать звонки с 14 по 25 ноября 2022 года, пишет «КП-Петербург».

Жители и гости Северной столицы могут задать вопросы о правилах оказания услуг и узнать о защите прав потребителей при пользовании такси и каршеринга.

Звонки принимаются в будние дни с 9:00 до 17:00 часов по телефону Управления Роспотребнадзора по городу Санкт-Петербургу: 8 (812) 764-02-34.

Кроме того, есть единый консультационный центр по номеру: 8 (800) 555-49-43; а также консультационный центр по защите прав потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в городе Санкт-Петербурге и Ленинградской области»: 8 (812) 679-67-07.

Не пропустите

Ранее Online47 сообщал, что опьяневшего наркодилера на каршеринге задержали в Петербурге.

Фото: pxhere.com

Социальная реклама
Комитет по печати Ленинградской области
ИНН: 7842378830
Erid: LjN8KWzkz
Социальная реклама
Комитет по печати Ленинградской области
ИНН: 7842378830
Erid: LjN8KFt66